Кафедра НТП и организация производства


Заведующий кафедрой «НТП и организации производства».

Никонов Михаил Васильевич

Преподаватели почасовики


1. Анисимова Галина Анатольевна

2. Андреев Михаил Михайлович, к.в.н.

3. Аристов Александр Васильевич, к.в.н.

4. Бредихитна Ольга Михайловна

5. Богданова Ольга Павловна

6. Бугаков Тимур Андреевич

7. Вахтер Любовь Николаевна

8. Востроилов Александр Викторович, д.с.н.

9. Гулидова Валентина Андреевна, д.с-х.н.

10. Гусева Татьяна Васильевна

11. Гурьев Максим Сергеевич, к.в.н.

12. Драчев Николай Алексеевич, к.с.н.

13. Дедов Анатолий Владимирович, д.с-х.н.

14. Завалишина Ирина Алексеевна

15. Зубкова Татьяна Владимировна, к.с-х.н.

16. Зибров Михаил Алексеевич, к.в.н.

17. Инютин Александр Александрович

18. Карлина Галина Ивановна

19. Карпачев Владимир Владимирович, д.с-х.н.

20. Киреев Алексей Алексеевич

21. Копаева Наталья Анатольевна, к.х.н.

22. Коротких Александр Федорович

23. Кузнецова Александра Васильевна

24. Кулинич Олег Андреевич, д.б.н.

25. Кравченко Владимир Александрович, к.в.н.

26. Малинин Сергей Иванович

27. Макавчик Светлана Анатольевна, д.в.н.

28. Манжурина Ольга Алексеевна, к.в.н.

29. Новоточинова Любовь Николаевна

30. Паршин Павел Андреевич, д.в.н.

31. Пичугин Алексей Юрьевич

32. Попова Елена Александровна, д.ф.н.

33. Приходько Елена Игнатьевна, к.в.н.

34. Семенова Анастасия Николаевна

35. Семёнов Сергей Николаевич, к.в.н.

36. Сискевич Юрий Иванович, к.г.н.

37. Травин Геннадий Иванович, к.с-х.н.

38. Тертычная Татьяна Николаевна, д.с-х.н.

39. Тишкин Владимир Тимофеевич

40. Шапошникова Юлия Владимировна, к.в.н.

41. Шелякин Иван Дмитриевич, к.в.н.

42. Шепталин Владимир Сергеевич

43. Щепкин Олег Анатольевич

44. Щучка Роман Викторович, к.с.н.

45. Фальков Анатолий Аркадьевич, к.в.н.

46. Фролова Наталья Павловна

47. Юшина Валентина Анатольевна

Научная работа кафедры

1. Научно-исследовательская работа проводится по теме «Токсико-экологическое аудирование объектов животноводства сельскохозяйственных предприятий».

2. Научные работы:

а) Животноводство с основами зоогигиены и ветеринарии под ред. д.в.н. И.В. Жукова.- Липецк: ГОУ ЛГПУ, 2007.-189 с.

б) Потенциал культурных пастбищ: ГОУ ЛГПУ, 2009.-199 с.

в) Методические рекомендации по фармокоррекции аномальных содержаний токсикантов в объектах животноводства. – Воронеж: ГАУ ВНИИП ФиТ, 2005.-50 С.

г) Рекомендации по кормлению крупного рогатого скота и лабораторному контролю за уровнем кормления. Липецк: ГОУ ЛГПУ, 2017.-84 с.

д) Рекомендации по разведению, содержанию и уходу за курами: ГОУ ЛГПУ, 2009.-73 с.

е) Методические рекомендации по профилактике и лечению желудочно-кишечных заболеваний телят, полученных от высокопродуктивных животных: ГОУ ЛГПУ, 2019-49 с.

ж) Методические рекомендации «Добрые советы крестьянину»: ФГБУ ВПО ЛГПУ, 2015.-152 с.

3. Научные статьи:

а) Переработка падежа птицы в белковый корм: ВГАУ Воронеж, 2016.- с. 84-87.

б) Актуальные проблемы защиты высокопродуктивных животных в хозяйствах Липецкой области: ГУИТ Воронеж, 2016.- с. 128-132.

Связь кафедры с производством

Около половины занятий проводятся на базе передовых, эффективно работающих сельскохозяйственных предприятий области.

1. ЗАО АФ «15 лет Октября» Лебедянского района.

2. ЗАО «Раненбургкомплекс» Чаплыгинского района.

3. ООО «Вербиловское» Липецкого района.

4. ООО АФ «Трио» Долгоруковского района.

5. ООО «Опытная станция КВС», «Центр Аграрных Компетенций» Лебедянского района.

6. КФХ «Речное» Хлевенского района и других.

7. ООО «Добрыня» Добринского района.

Связь кафедры с образовательными организациями и учреждениями

Информационно-консультационная работа для сельских товаропроизводителей в институте ведется преподавателями, которые осуществляют информационно-консультационную работу в плановом порядке в рамках годового объема педагогической нагрузки. Форма информационно-консультационной работы - личная беседа со специалистами, ответы по телефону, факсу, электронной почте.

Особое внимание кафедра уделяет консультированию руководителей и специалистов по выбору организационной формы предпринимательства, организационной структуры управления предприятием, организационно-правовому регулированию земельных отношений, организации крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, профилактике и лечению животных.

Консультирование оказывалось и с выездом на место в районы: Воловский, Измалковский, Усманский, Лебедянский, Лев-Толстовский, Добровский, Добринский, Грязинский, Елецкий, Липецкий, Задонский, Становлянский, Краснинский, Чаплыгинский.

Работу по оценке кадрового потенциала кафедра проводила вместе с руководством АПК в форме аттестации. Для ее проведения распоряжением главы администрации области утверждена комиссия из числа руководящих работников, высококвалифицированных специалистов агропромышленного комплекса. В состав комиссии включены ректор и проректор института, зав. кафедрой НТП и организации производства.

Комиссия разработала положение об аттестации руководителей и специалистов, оценочные листы для различных категорий руководителей, которые позволили качественно оценить труд. Не позднее, чем за неделю до начала аттестации, в аттестационную комиссию администраций районов предоставлялись аттестационные листки, в институт рефераты. После рецензирования проводилась защита рефератов. В методику аттестации включалась оценка уровня знаний, качество реферата и результаты практической работы на производстве.

Работа образовательного учреждения как учебно-методического центра производственно - экономического обучения специалистов заключалась:

- в разработке учебно-тематических планов, программ, методических пособий и рекомендаций;

- руководстве и участии преподавателей в работе экономических семинаров сельскохозяйственных предприятий;

- проведении учебы по проблемам рыночной экономики и технологиям сельскохозяйственного производства;

Важнейшим направлением деятельности кафедры является соединение экономической и профессиональной учебы. Институт работает над тем, чтобы выработать у всех специалистов АПК чувство нового экономического мышления и необходимость освоения рыночных отношений.

Кафедра постоянно по вопросам организации учебно-методической работы обменивался опытом работы с учебными заведениями близлежащих регионов и прежде всего с Российской академией кадрового обеспечения АПК. Это способствует профессиональному росту сотрудников кафедры.

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

На кафедре НТП И ОП осуществляется комплексное учебно-методическое обеспечение - это планирование, разработка и создание оптимальной системы (комплекса) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной организации образовательного процесса в рамках времени и содержания, определяемых программами переподготовки и повышения квалификации специалистов АПК.

Система учебно-методической документации и средств обучения охватывает все основное содержание программного материала. Комплексность выражается в том, что изучение каждого узлового вопроса содержания обучения, по каждому модулю учебной программы, обеспечивается необходимым оптимальным минимумом средств обучения и необходимой документацией, позволяющими качественно осуществлять учебный процесс (конспекты лекций, методические пособия, методические рекомендации, методические разработки, плакаты, схемы, рисунки, фотографии, чертежи, графики, таблицы, диаграммы, компьютер, мультимедиа-система, Интернет, а также контрольно-измерительные материалы - билеты, материалы тестовой системы по направлениям, зачетные задания, экзаменационные билеты).

В первом полугодии 2017 года разработаны и реализованы программы:

  1. Переподготовки:
    - «Ветеринарно – санитарная экспертиза»;
    - «Инновационные технологии производства продукции растениеводства и оценка её качества»;
    - «Организация воспроизводства стада сельскохозяйственных животных».
  2. Повышения квалификации:
    - «Прогрессивные технологии производства продукции растениеводства»;
    - «Организация управления в производственных подразделениях»;
    - «Организация ветеринарно-профилактической работы. Новейшие достижения лабораторной практики в системе ветеринарных мероприятий»;
    - «Интегрированная система защиты растений и охрана окружающей среды»;
    - «Инновационные технологии производства продукции животноводства»;
    - «Новая техника отечественного производства» (Сельскохозяйственная техника компании Ростсельмаш);
    - «Информационно-коммуникационные технологии при подготовке специалистов зооветеринарного профиля для АПК»;
    - «Оценка качества и методы анализа зернового материала хлебоприемных пунктов»;
    - «Порядок и правила отбора проб зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, подкарантийнной продукции (подкарантинных материалов, подкарантинных грузов). Упаковка, маркировка проб. Оформление сопроводительной документации»
    - «Прогрессивные технологии производства продукции пчеловодства»
    - «Организация селекционно-племенной работы».

По каждому направлению разработаны учебно-методические комплексы, которые включают полную информацию, достаточную для прохождения курсов повышения квалификации или переподготовки. УМК размещены на сайте института, предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и доступны любому желающему.

Материально-техническое обеспечение кафедры

Для проведения занятий институт и кафедра располагает необходимой учебно - материальной базой, общей площадью 460,8 м2, где размещается кафедра, две аудитории, административные и учебно-вспомогательные помещения, библиотека, используются мультимедиа-проектор, компьютеры с выходом в Internet и связью по электронной почте, технические средства обучения.


Кафедра экономики и коммерческой деятельности


Заведующий кафедрой экономики и коммерческой деятельности.

Соломыкин Владимир Ильич

Преподаватели почасовики

1. Безрукавникова Лариса Александровна

2. Богачев Сергей Николаевич

3. Богомолова Алла Викторовна, к.соц.н.

4. Гончарова Алла Николаевна

5. Добромыслова Ольга Юрьевна

6. Добрынин Алексей Викторович

7. Ерёмзина Оксана Петровна

8. Ефименко Денис Александрович, к.п.н.

9. Иванников Дмитрий Сергеевич

10. Иванов Василий Михайлович

11. Коростелева Елена Анатольевна, к.п.н.

12. Колесникова Юлия Фаридовна, к.э.н.

13. Куприн Сергей Сергеевич

14. Лазарева Любовь Петровна

15. Мандрова Анна Алексеевна, к.э.н.

16. Масленников Александр Анатольевич

17. Минакова Светлана Юрьевна

18. Минеева Светлана Геннадьевна

19. Овчинникова Анна Сергеевна

20. Парамонова Елена Александровна

21. Соломыкин Владимир Ильич, к.п.н.

22. Сысоева Галина Вячеславовна

23. Тесля Елена Борисовна, к.п.н.

24. Яворский Василий Михайлович

Научная работа кафедры ведется по направлениям:

- «Планирование производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных кооперативов».

- «Научно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного профессионального образования».

Сотрудники института ведут исследовательскую работу, результаты которой представлялись на научно-практических конференциях, семинарах, отражались в издательской деятельности (2020 год):

- по направлению «Планирование производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных кооперативов»:

Даутоков, И.М. Агроэкологическая оценка агрофизических и агрохимических особенностей светло-серых поверхностно-оглеенных супесчаных почв севера Тамбовской равнины / И.М. Даутоков, Л.В. Степанцова, И.Н. Мацнев, В.Н. Красин, Г.Н. Никонова //Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – 2020. – №4 (63). – С. 91-96.

Кравченко, В.А. Основы землеустройства / Кравченко В.А., учебно-методическое пособие. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2020. – 31 с.

Мандрова, А.А. Стратегические параметры развития малого и среднего бизнеса аграрного сектора экономики / А.А. Мандрова, В.Г. Широбоков, Е.В. Закшевская // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020, Том. 82, № 4. С. 254 – 262.

Яворский, В.М. Автоматизация производственных процессов: учебное пособие / В.М. Яворский. - Липецк: ФГБУ ЛИППКК АПК, 2020.-100 с.

- по направлению «Научно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного профессионального образования»:

Ротобыльская, Л.А. Методические основы реализации программ повышения квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения вождению автотранспортных средств: учебно-методическое пособие / Л.А. Ротобыльская. – Липецк: ФГБОУ ЛИППКК АПК, 2020.- 34 с.

Щучка, Т.А. Психологические условия развития информационно-исследовательской компетентности магистра педагогического образования к научно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ / Щучка Т.А., Щучка, Р.В. Артемов А.С.: Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 3 (32). С. 304-308.

Щучка, Т.А. Социальные сети как способ профессионального взаимодействия педагогов / Щучка Т.А., Гнездилова Н.А., Щучка Р.В.: Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации. Сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции в 2-ух частях. 2020. С. 319-323.

Щучка, Т.А. Анализ и выбор платформы обучения в подготовке магистранта педагогического образования к научно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ / Щучка Т.А., Гнездилова Н.А., Артемова Ю.В., Щучка Р.В.: Вопросы педагогики. 2020. № 2-1. С. 254-259.

Связь кафедры с производством

Около половины занятий кафедра проводит на базе передовых эффективно работающих сельскохозяйственных предприятий Липецкой области:

  • 1. ЗАО АФ «15 лет Октября» Лебедянского района;
  • 2. ЗАО «Раненбургкомплекс» Чаплыгинского района;
  • 3. ООО «Вербиловское» Липецкого района;
  • 4. ООО АФ «Трио» Долгоруковского района;
  • 5. ООО «Опытная станция КВС», «Центр Аграрных Компетенций» Лебедянского района;
  • 6. ООО «Май» Липецкого района;
  • 7. КФХ «Речное» Хлевенского района;
  • 8. ОАО «Липецкоблснаб»;
  • 9. ООО «Колосс» Липецкого района;
  • 10.ООО «Октябрьское» и других.

Связь кафедры с образовательными организациями

В институте реализуется концепция обучения сельскохозяйственной кооперации. Концепция представляет собой систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания специальных дисциплин по повышению квалификации специалистов сельскохозяйственных кооперативов и их переподготовки в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования.

Институт обменивается опытом работы по вопросам организации учебно-методической работы с учебными заведениями Липецкой области и близлежащих регионов, что способствует профессиональному росту сотрудников.

Кафедрой реализуется программа повышения квалификации для выпускников профессиональных образовательных организаций сельскохозяйственного профиля «Организация и менеджмент предприятий АПК»

Цель программы – повышение мотивации выпускников к работе в агропромышленной сфере; формирование общих управленческих компетенций в рамках будущей профессиональной деятельности выпускников.

Слушатели знакомятся: с системой, структурой, с функциями, методами управления предприятиями АПК; основами организации различных форм хозяйствования в АПК; планированием и организацией производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации; управлением финансами предприятия АПК.

На договорной основе кафедра совместно со специалистами Липецкого техникума общественного питания реализует программу для работников столовых образовательных организаций региона «Организация и санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них питательных продуктов и продовольственного сырья».

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Кафедрой разработаны учебно-методические комплексы к программам:

- Профессиональное обучение: «Секретарь учебной части».

- Переподготовка: «Юриспруденция».

- Повышение квалификации:

«Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы»;

«Методика преподавания естественно-научных и технических дисциплин студентам аграрного ВУЗа»;

«Методика преподавания профильных дисциплин в системе ДПО»; «Обучение методам и приёмам оказания первой помощи»;

«Организация и менеджмент предприятий АПК»;

«Организация бухгалтерского учёта в сельскохозяйственных потребительских кооперативах»;

«Организация и санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них питательных продуктов и продовольственного сырья;

«Педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения вождению автотранспортных средств».

Материально-техническое обеспечение кафедры

Площадь учебных помещений института составляет 355 кв. м., где размещаются две кафедры, четыре аудитории, административные и учебно-вспомогательные помещения, общежитие. Значительную часть занятий (выездные) институт проводит на базе передовых эффективно работающих сельскохозяйственных предприятий области.

В учебном процессе используются мультимедиа-проекторы, компьютеры с выходом в Internet и связью по электронной почте, технические средства обучения, в том числе, копировально-множительная техника.

В институте работает сайт http://instapk48.ru/, на котором размещается информация о наборе слушателей в учебные группы, реализуемых программах обучения, новости института, контактная информация, сведения об образовательной организации. Внедрена система электронного обучения http://dist.instapk48.ru/, которая позволяет большую часть программ реализовывать с использованием дистанционных технологий.

>


ШКОЛА ФЕРМЕРА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ

«Растениеводство»

«Молочное скотоводство»


Как это было в 2021 году

Меры по профилактике коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Организована работа горячей линии для оперативной связи по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

тел.: 8(4742) 56-90-10 доб. 202

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приказ от 02.02.2021 г. № 4ОД Об организации образовательного процесса с учетом рисков распространения новой коронавирусной инфекции"
Приказ №11/ОД от 06.04.2020г. "О мерах предотвращения распространения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"
Приказ о создании оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
Приказ о переводе работников на дистанционный режим работы
Приказ об объявлении нерабочих дней
Приказ о дежурстве в нерабочие дни

Профилактика ОРВИ и новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Что такое коронавирус?

Коронавирусы, в том числе новый коронавирус из Уханя (названный 2019-nCoV), это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку.

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп. Могут возникать: чувство усталости, затрудненное дыхание, высокая температура, кашель и/или боль в горле. Подозревать заражение коронавирусом стоит у людей с перечисленными симптомами, которые в течение последних вернулись из-за границы или тесно контактировали с человеком, у которого подтверждена или предполагается инфекция 2019-nCoV.

Основная опасность – это осложнения, которым в большей степени подвержены дети, пожилые лица, люди с временным иммунодефицитом на фоне сахарного диабета, беременности, а также люди с сопутствующими сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями.

Болезнь характеризуется главным образом лихорадкой, кашлем, одышкой и двусторонними инфильтратами в легких. Предполагается, что инкубационный период 2019-nCoV находится в пределах 4-14 дней после заражения. Общее число смертельных случаев составило 2-3% от всех заболевших.

Как передается коронавирус?

Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется воздушно-капельным путем, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязненной поверхности, например, дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязненными руками рта, носа или глаз.

Специфическая профилактика коронавирусной инфекции

В настоящее время средства специфической профилактики коронавирусной инфекции находятся в стадии разработки.

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

1. Необходимо соблюдать расстояние (не менее 1 метра от больных) и этикет:
- прикрывайте рот и нос при кашле и чихании;
- избегайте тесного контакта с людьми с симптомами ОРВИ;
- носите медицинскую маску;
- старайтесь избегать поездок и посещений многолюдных мест, чтобы уменьшит риск заболевания.

2. Необходимо поддерживать чистоту рук и поверхностей:
- регулярно мыть руки, особенно перед едой и при посещении общественных мест;
- стараться не касаться рта, носа или глаз немытыми руками;
- быть особенно осторожным при нахождении в аэропортах и других системах общественного транспорта;
- не есть еду из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы;
- избегать приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется;
- на работе регулярно очищать поверхности и устройства (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

3. Вести здоровый образ жизни.

Всем обучающимся и сотрудникам рекомендуется воздержаться от поездок и отменить командировки за границу. При появлении первых признаков острых респираторных вирусных инфекций необходимо незамедлительно вызвать бригаду скорой медицинской помощи для дальнейшей госпитализации в инфекционные стационары.

Информация с сайта Министерства здравоохранения Российской Федерации

Информация с сайта Роспотребнадзора о профилактике гриппа и ОРВИ

Информация с сайта Роспотребнадзора о профилактике коронавируса

Методические рекомендации по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства

Программа профессионального обучения Стропальщик 2-6 разряда

Программа профессионального обучения Стропальщик 2-6 разряда

Настоящая программа предназначена для обучения стропальщиков, занимающихся строповкой, зацепкой, расцепкой грузов, а также навешиванием на крюк и снятием с крюка грузоподъемной машины (крана, крана-манипулятора, крана-трубоукладчика, подъемника, вышки) грузозахватных приспособлений и тары без груза или с грузом. Продолжительность обучения стропальщиков рассчитана на 160 ч, в том числе 56 ч теоретического и 96 ч производственного обучения, 8 часов отводится на проведение квалификационного экзамена.

Программа профессионального обучения Стропальщик 2-6 разряда

Вопрос ответ

1. Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

2. Что дает повышение квалификации?

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа повышения квалификации позволяет за короткий промежуток времени сформировать профессиональные компетенции, необходимые для выполнения эффективной профессиональной деятельности в условиях модернизации профессиональной деятельности.

3. Кто может пройти обучение по программам ДПО?

В соответствии со ст. 76 п.3 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-Ф3 к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Какие формы обучения по программам ДПО?

Формы обучения: очная, очно-заочная, очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

5. Как производится оплата за обучение?

Слушатели, которые оплачивают обучение сами, после заключения договора могут произвести платеж по квитанции в отделениях Сбербанка, в личном кабинете своего интернет-банка, либо с помощью банковской карты любого банка через платёжные терминалы.
Для оплаты по безналичному расчёту от организации необходимо прислать на электронный адрес института на официальном бланке с указанием программы обучения, ФИО и должности слушателей, реквизитов плательщика. На основании заявки оформляется договор и счёт.

6. Какие документы я получу после прохождения обучения?

При успешном завершении программы повышения квалификации слушатель получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
При успешном завершении программы переподготовки, слушателю выдается Диплом установленного образца с приложением.

7. Где найти бланк заявки?

Бланк заявки можно скачать здесь

8. Какие документы необходимы при подаче заявления?

Копия паспорта, копия документа об образовании, копия документа объясняющего несоответствие личных данных в паспорте и документе об образовании.

9. Где можно узнать информацию о графике комплектования групп?

Информацию о графике комплектования групп можно узнать на сайте в разделе «Новости». Информация обновляется ежемесячно.

10. В чем преимущества дистанционного обучения?

Дистанционные технологии расширяют традиционные формы образовательного процесса и позволяют обучать слушателей без отрыва от работы и практически без выезда с места проживания. Задания преподавателя, тесты выполняются также дистанционно.
С помощью данного вида обучения слушатель имеет возможность сэкономить значительные временные и денежные ресурсы, т.к. отпадает необходимость поездок в место проведения занятий.

11. Предоставляется ли общежитие иногородним?

Всем иногородним предоставляется общежитие. Заселение происходит по фактическому приезду, только в будние дни с 9.00 до 17.00.

12. Я являюсь студенткой вуза. Могу ли я пройти обучение по программе дополнительного профессионального образования одновременно с обучением по основной образовательной программе высшего образования? Какой документ я смогу получить после прохождения итоговой аттестации по программе дополнительного профессионального образования?

На основании части 3 статьи 76 федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Исходя из этого положения – вы можете пройти обучение одновременно с обучением по основным образовательным программам высшего образования. Сразу после завершения обучения вам будет выдана справка об обучении установленного образца.
Частью 16 ст. 76 федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» установлено, что при освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации. Справка после завершения обучения будет заменена на соответствующий документ: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовки.

13. Какое оборудование необходимо для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel).

14. Вы – государственное учебное заведение?

ФГБОУ ЛИППКК АПК является государственным образовательным учреждением. Проверить данные лицензии можно здесь

15. Как создаются дополнительные профессиональные программы?

Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
Кроме того, частью 10 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривается, что программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ